вторник, 11 июня 2013 г.

2013. Май. Первая часть

Из четырех. Пятьдесят шесть альбомов мая. Типа, компенсация. Типа, урожай.

82. Shots From Deneb — Shots From Deneb (sludge)

Кошмарная первая половина, после которой хотелось убежать. Достойная вторая, где местами прямо настоящее. Так, наверное, и выглядит музыка, по признаку рождения лишенная продюсеров и менеджеров. Но ей-бо, если за баланс приходится платить сотрудникам Nuclear Blast, я лучше раскошелюсь.








83. Adult. — The Way Things Fall (electoclash)

Ахем. Как-то так вышло, что электроклэш, который мне подсунул себя сам, обычно мне нравится. А вот то, что я выуживаю из интернет-помойки собственными бесстыжими лапами, обычно обратно в помойку и отправляется. А теперь вопрос на миллион: в какую категорию отнесен этот Adult.?






 

84. Amorphis — Circle (pop metal)

Amorphis снова обнаружили себя в позиции, когда давно пришла пора меняться, а некуда. В результате Circle выглядит стандартно паллиативным решением: вернем гроул и вторую гитару, авось чего и выйдет. И впрямь вернули, правда и не везде: уши The Beginning of Times торчат слишком навязчиво, чтоб можно было не заметить за четырнадцать-то треков (невиданная щедрость, даже на TBoT было меньше. Правда, почти половина — бонус-треки, но мы же цивилизованные люди и едим блюдо целиком). Здесь следовало бы выплюнуть обрыдлую присказку про количество и качество, но точка ее применения растекается по ладоням: Circle невозможно оценить цифрой. Потому что внезапно выяснилось, что поп-часть худо-бедно довели до ума, а вот псевдо-ретро обвесы окончательно пошли по не скажу чему. И трек Mission (номер два в треклисте) вполне делает первую половину альбома не то что сносной, а даже и замечательной. Вкупе с треком номер один (тоже славным) вроде бы наклевывается неплохой итоговый результат, но протяжность Circle обрушивает оптимизм бушующим домкратом — до конца осилить это может только тот, кому сие очень надо. Кажется, надо привыкать. Ничего нового с Amorphis уже не произойдет и все следующие альбомы будут такими же.

85. Arsis — Unwelcome (death metal)

Прекрасно провел время с этим альбомом, игравшим в выключенных колонках. Со включенными пришлось несколько тяжелее.












86. Atrocity — Okkult (symphonic death metal)

После ужасающего предыдущего альбома Крулл решил отделаться (пока что только творчески) от обеих присосавшихся к Atrocity бабищ — сестры и жены, так что Okkult вышел, что называется, корневищным. Но корни от длительной засухи сморщились и потрескались. Дэт от Atrocity не всегда был тупорылым, но сейчас на что-то более лиричное коллектив явно неспособен. Смешная рудиментарная симфоника тоже, как говорится, ни в жопу, но самое странное тут то, что реально результат крестьянского труда Крулла и банды работает. Как? Почему? Никто не знает. Но работает.



87. Caïna — Litanies of Abjection (ambient)

Самоирония довела Бригнелла (в смысле, Бригнеллов. Но существование брата тоже может оказаться шуткой, хрен его знает) до катастрофы: если он пытался спародировать ублюдочный инди-эмбиент (см. Grouper где-то выше), то у него получилось уж больно близко к оригиналу.









88. Csejthe — Réminiscence (black metal)

Вот есть же добрый блэк на этом свете. Csejthe меня заинтересовали еще предыдущим альбомом, но текущего года номерник настолько его выше, умнее, лучше, что от восторга можно ненароком познакомиться с асфиксией. И поделом. В принципе, ничего особенно ходового в Канаде не придумали. Это типичная редька с давно возделываемой грядки. Но отчего-то в крайние годы случился неурожай, и даже Gris уже тысячу лет не могут разродиться. По слухам, где-то рядом случился Monarque, но до сибирских джунглей он пока не доехал (уже доехал, но в мае опробован не был). Одначе Csejthe хорош не только неявкой родственников. Нет, сэр, не только.


89. Juno Reactor — The Golden Sun of the Great East (psytrance)

Предлагаемый под биркой «ethnic», The Golden Sun… в итоге оказывается достаточно стандартным трансом с аксессуарами. В числе оных присутствует некая привосточенная накачка, но скорее менее, чем более. А плясательная составляющая на весьма среднем уровне.









90. Little Boots — Nocturnes (pop)

Everybody shake, la-la-la-la-la-la, till your heart breaks, la-la-la-la-la-la.














91. Mat3r Dolorosa — Think About Your Future Now (techno-industrial)

Неожиданно жестко для проекта с цифирью посреди слова. Ритмично, бодрит. Запоминаться не запоминается, но.













92. Noumena — Death Walks With Me (melodic death metal)

Никогда не любил Noumena. Оказалось, не за что.














93. Ofrin — The Bringer (pop)

Электрически и не то чтоб с плохим вокалом, но моуджо так и не включился.














94. Pryapisme — Hyperblast Super Collider (avantgarde metal)

Эпилепсия несется к вам на всех парусах. Включите клип на песню «Un druide est giboyeux lorsqu'il se prend pour un neutrino» (да, вот так комплексно) и в себя придете уже в реанимации, если не в крематории. Музыка, естественно, предельно соответствует. Если не думать о судьбе тех несчастных, кому в Гуантанамо будут включать Pryapisme, можно было бы озаботиться поиском смысла всего вот этого. Его нет. В отличие от кропотливой работы какого-нибудь Igorrr'a, Hyperblast Super Collider суть просто раскатистый хохот в лицо меломанствующему говноеду, призванному хвататься потными толстыми пальцами за все авангардное. Черный квадрат, нарисованный маркером за тридцать рублей на туалетной бумаге. Ce n'est pas la musique.

95. Raphael Gualazzi — Happy Mistake (piano)

Не во всех странах на Евровидение отправляют напомаженных пидоров с блевотиной в репертуаре. Рафаэль Гуалаззи вот, например, пианист. Неплохой пианист. И Евровидение он, конечно, не выиграл. Как раз по вышеозначенным причинам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий