среда, 12 июня 2013 г.

2013. Май. Вторая часть

96. Sodom — Epitome of Torture (thrash metal)

Sodom опять записал Masquerade in Blood. Хреново дело. In War and Pieces был по меньшей мере на три размера мышцастей томного доходяги Epitome of Torture. Да и обложка не такая уродливая была.











97. Suicide Commando — When Evil Speaks (dark electro)

Йохан, убей себя об стену наконец уже.















98. The Meads of Asphodel — Sonderkommando (black metal)

Очень сомневаюсь, что в отмеренные мне до смерти в газовой камере годы я смогу постичь прелести The Meads of Asphodel. Они простирают конечности в какую-то иную сферу вселенной. Такую, куда меня по фейс-контролю не пустят.










99. The Ocean — Pelagial (post-metal)

Да. Я всегда уважал The Ocean за грамотную подачу интереснейшей информации по части естествознания. Нет, серьезно, я готов кровью подписаться под утверждением, что ничего более увлекательного чем палеонтология и смежные темы в мире нет. Pelagial несколько отворачивается от такого рода тематики, обращаясь к океаническим слоям. И это тоже прекрасно! Такой альбом я бы купил даже если б он был по содержанию тождественен лучшим релизам группы Anal Cunt. Просто из чувства благодарности. Тем любезней, что пелагический металл-то вполне огого. И действительно тяжелеет по мере приближения к дну. Нет, что ни говори, а The Ocean замечательная группа. Хоть бы и ныряет периодически в пост-рок, а я все равно уважаю. Вот уж кому можно любой концепт на свете доверить. Они не испоганят.

100. Todtgelichter — Apnoe (progressive metal)

Даже капля пост-рока в холодной воде сделает ее непригодной для питья. В Apnoe ее, правда, нет. Но запах отчего-то чувствуется. Может, от женского вокала прет? Эволюция эволюцией и любой уход от намазанных ваксой физиономий может считаться прогрессом. Но ведь и меру надо знать. Angst таким скучным не был.








101. Trail of Tears — Oscillation (melodic death metal)

Толстуха Кэт вдрызг рассорилась с волосатиком Ронни, так что еще до релиза Oscillation было ясно, что баню съели клопы. Паскудная атмосфера внутри коллектива, благополучно издохшего сразу после выхода альбома, закономерным образом сказалась и на его, альбома, внутренностях, и пусть это никого не удивит. Положим, в ноты там все попадают, а заковыристой запорожской матерщины в текстах не замечено, но это все плюсы, которые нашлись в «Колебании». По сравнению с Bloodstained Endurance, нагулявшим колоссальное количество прослушиваний в моей ластотеке, это даже не провал, а сквозная дыра в самое планете. Примерно в той же тональности мир живых в свое время покинула тусовка Theatre of Tragedy, с коими я по молодости Trail of Tears часто путал. Ну и скатертью. Тренд «красауитса и чудовыще» (что в применении к этим двум группам верно только на вторую половину) сто лет как дух испустил. И ныне живущих его выкидышей так и не вспомнишь сразу. Теперь окончательно.

102. Winterblood — Herbstsehnsucht (black metal)

«Осенняя тоска» действительно осенняя и действительно тоска. А вот зимней крови не завезли. Поэтому слушать Herbstsehnsucht столь же бодряще весело, как пинать мертвого ишака. Невероятная передозировка удовольствия.










103. Woe — Withdrawal (black metal)

Как я написал в свое время на Ласте (о да, это почти как оргазм при онанизме — цитировать самого себя), Woe это редкий случай американского блэка, который не говно. И действительно, как верно!











104. Arckanum — Fenris kindir (black metal)

После воспламенения в сезонах 2008, 2009 и 2010 Лагер постепенно двигается вниз. Fenris kindir уже почти не радует, в чем при желании можно усмотреть тлетворное влияние мажорского Season of Mist (если вы сделали такой вывод, то вы дурак), а без желания — просто опечалиться.









105. Flunk — Lost Causes (trip-hop)

Топ-команды в трип-хопе остаются в памяти и библиотеке ЛастФМ только за счет того, что некогда попались на глаза раньше других своих собратьев. С Flunk я познакомился очень давно. Если бы этого не произошло тогда, мне бы и в голову не пришло затариться им сейчас. Конечно, как и все полированное, Lost Causes способен провоцировать синапсы на сингалы удовлетворения, но ощущение, что бесцельно тратишь время на совершенно бесполезное занятие (а ведь мог бы пойти и убить кого-нибудь) не покидает.




106. Shabaaz — Entre beton et baobab (hip-hop)

Между бетоном и баобабом сидит объемистый негр и навеселе диктует какую-то ахинею. Семнадцать треков это много, да и отключка от количества принятого наступает у негра где-то посередине, отчего дальше слушать становится уж очень тяжко для нервной системы. Может, разница в менталитете виновата. А может, расизм.







107. Shade Empire — Omega Arcane (melodic death metal)

Единственным доселе стоящим прослушивания треком у Shade Empire была интерлюдия Ravine с не помню какого альбома. Стало ли хороших композиций больше с выходом Omega Arcane? Нет.











108. The Devil's Blood — III — Tabula Rasa or Death and the Seven (psychedelic rock)

Мне почему-то все действующие психоделик-роки (если это не Goat) кажутся какими-то одинаковыми. Может, по причине обращения к одной и той же викканской эстетике? Вот и Purson чуть ниже… И да, ключевое слово: необязательность. И соединительный союз «и» в названии альбома.








109. Voivod — Target Earth (thrash metal)

Предыдущие отслушанные работы Voivod оставили впечатление, что всех нормальных людей перед сеансами вот этого дела пичкают диссоциативами и полученный в итоге опыт имеет с музыкой крайне малое число связей. Потому что иначе интерпретировать не массовый, но достаточно серьезный количественно респект в адрес этой канадской фабрики онанизма у меня не получается. Target Earth не отличается от Killing Technology ну просто вообще ничем. Своеобразная исполнительская манера, больше всего похожая на непрофессионализм обыкновенный, закрепилась во всем, в чем только можно закрепиться. Неудивительно, за тридцать-то лет. Вот только зачем такое слушать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий